1С:ИТС

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.  

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

 

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Обращаем Ваше внимание, что сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Подробное описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».

 

Рекомендованные цены 1С:ИТС

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы «1С» оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы «1С» на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Рекомендованные розничные цены на ИТС в 2021 году приведены в таблице:

Вид договора ИТС Рекомендованная розничная цена, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С:КП ПРОФ 5493 11871 21440 40572
1С:КП ГУ ПРОФ 5493 11871 21440 40572
1С:КП Строительство   15087 29082 55836
1С:КП Медицина     23262 44652
1С:КП Базовый  2319  5013 9055 17136
1С:КП ГУ Базовый  2641  5708 10309 19512

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС в 2021 году приведены в таблице:

Вид договора ИТС Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб.,
включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
1С:КП ПРОФ 4577 9894 17869 33816 60869
1С:КП ГУ ПРОФ 4577 9894 17869 33816 60869
1С:КП Строительство   12573 24234 46536 83765
1С:КП Медицина     19386 37212 66982
1С:КП Базовый  1933  4179 7547 14280  
1С:КП ГУ Базовый  2200  4755 8588 16248