Назад

Администрирование доходов

В части конфигурации «НСТ: Администрирование доходов» разработана конфигурация, имеющая следующие основные функциональные особенности:
1. Реализован обмен информацией с органами Федерального казначейства, Администратором поступлений и подведомственными учреждениями.
2. Создана обработка по сопоставлению начисленных сумм (в подведомственных учреждениях) и сумм оплат (информация из казначейства).
3. Добавлена функция по формированию платежных документов (квитанций) со штрих-кодами (линейными, двухмерными) для оплаты начисленных сумм через терминалы банков.
4. Реализована обработка информации о перечисленных в бюджет платежах, оплаченных через терминалы банков, получаемых в виде электронных реестров.
5. Загрузка информации из СУФД.
6. Добавлено автоматическое формирование движений по бухгалтерскому учету.
7. Настройка конфигурации (документов, отчетов, обработок — согласно требованиям заказчика) на работу обособленного подразделения.